Сижу я себе, сижу. Никого не трогаю, документы проверяю, как тут без стука открывается дверь и входит Мэйтью. Ну вот, вспомни... Нет, где-то поговорка поприличнее была. Легок на помине.
Паренек стоял на пороге и смотрел на меня. Ну я смотрел в ответ. А почему бы не посмотреть раз дают?
Как уже замечал не раз, мальчик-то хорошенький сверх меры. Милый так, нежненький, просто цветочек, который мне хочется сорвать. Дети – цветы жизни? Эк меня штырит-то. Я же не педофил, в конце-то концов, хотя меня привлекает этот ребенок. Сколько там ребенку лет? Семнадцать? Да некоторые уже с четырнадцати прыгают по койкам и нормально. Хотя этот выглядит сущим невинным созданием. Вон стоит, хлопает глазками, в них испуг, ручки дрожат. Ну честное слово, словно вампира увидел!
Хм, а в этих словах что-то есть определенно. Вампира-то он и увидел, правда, сам не знает об этом. Так чего дрожать? Неужели я такой страшный? Мне почему-то казалось, что наоборот – обаятельный и милый.
Надо что-нибудь сказануть, а то сейчас точно побежит:
– Мэтью, что тебе нужно? Я немного сейчас занят.
Угу, как же. Занят я. Медитирую на бумаги, от которых у меня уже зубы сводит. Почему зубы? Да потому что хочется покусать того, кто их составлял!
Мордашка у ребятенка вытянулась, и оно молвило:
– Нет-нет, ничего. Я просто ошибся. Думал, что здесь находится библиотека.
Вот, кажется, только что тут стоял, а уже и никого нету. Прямо как Алекс исчез. Раз и нету. И чего только так боится? Не есть же я его буду? Хотя...
Я хихикнул. Блин, какую траву я только что курил? Чего же так штырит-то? Это все от недостатка кислорода в крови. Или же это от недостатка крови в организме? Какой вывод? Надо кем-нибудь перекусить. Однозначно.
www.diary.ru/~echa/p136154318.htm