Часть первая: Заточение
Как и когда он оказался у Итачи, он уже не помнил. Он даже не знал, сколько прошло времени, настолько здесь было темно и пусто. Его держали в какой-то коморке, из которой вело три двери. Одна из них всегда запиралась, когда уходил его мучитель, а две другие вели в ванну и туалет. Ел он в этой комнате, как и спал. Единственная нормальная вещь, которая здесь была, кровать.
Он уже не помнил лица своих друзей и как он раньше жил. С каждым днем из его памяти стиралось что-то очень важное, но ему уже было все равно. Он уже привык к мысли, что нельзя вернуться, а значит, нет смысла стоять на месте.
- О, ты не спишь, - в комнату вошел человек, которого он ненавидел больше всего на свете, Учиха Итачи.
- Не сплю, - подтвердил парень.
Он сидел на кровати, прислонившись спиной к стене и склонив голову. Светлые волосы, которые за долгое время пребывания здесь отросли, скрывали лицо. Но оба знали, что синие глаза парня следят за каждым движением Учихи. Также на кровати лежали кунаи и сюрикены – Итачи оставил их ему еще в самом начале его заточения, словно говоря, что они бесполезны против него. Но парень каждый день оттачивал свои навыки, а так как здесь всегда было темно, то научился действовать интуитивно.
- Все еще веришь, что сможешь меня победить этим? – брезгливо спросил Итачи.
В следующую минуту в него полетели сюрикены, а с другой стороны кунаи. Наруто быстро передвигался по комнате. Учиха едва успевал отражать атаки, при этом не теряя из виду пленника. Тот молниеносно перемещался с места на место, двигаясь почти невесомо.
- Ты стал быстр, - заметил Итачи.
- Не то слово, - согласился парень, стоя уже за спиной мужчины.
Резкий поворот – щеку Итачи вспарывает острие куная, а блондин уже в другом углу комнаты наблюдает за реакцией Учихи. Медленно Итачи поднимает руку и касается царапины. Акацки наблюдает также за парнем, который безразлично смотрит на него. Это обычная игра для Итачи, но для пленника это все. Если он сдастся, то проиграет навсегда – и он это знает.
- Зачем тебе сопротивляться, если все равно все будет по-моему?
Один единственный вопрос, и блондин выходит из себя.
- Я никогда не проиграю такому ублюдку, как ты, - рычит юноша и метает в темную фигуру кунай, но своей цели он не достигает. Исчезнув, Итачи тут же появляется перед пленником.
Ему нравится, ему всегда это нравится: видеть, как этот дерзкий и свободолюбивый мальчишка мучается, как рушатся все его барьеры. Рука взметнулась вверх и, обхватив шею, резко вжала парня в стену. Голова откинулась назад, и голубые глаза встретились с красными. Нет, Итачи никогда не применял к нему Мангекью Шаринган, считая это слишком большой привилегией для него.
- Ты – моя игрушка, - произносит Учиха, и в следующее мгновение приникает грубым поцелуем к нежным устам юноши.
Блондин не сопротивляется, но и не отвечает. Он словно становится наблюдателем со стороны. Это длится недолго – Итачи не любит этого, и вскоре парень лежит на кровати, одежда уже сорвана с него. Учиха не спешит, наслаждаясь тем, как морщится от омерзения и боли лицо парня под ним. Коленом раздвигает ноги и удобно устраивается между ними, но не спешит, чего-то ожидая. Да, вот оно – реакция блондина, который пытается высвободиться, зная заранее, что насилия и унижения ему не избежать.
- Вот так-то лучше, - улыбается его мучитель и резко входит в парня.
Оглушительный крик проносится по комнате, слезы унижения и боли текут по щекам. Их нельзя остановить. Зажмурены глаза, стиснуты зубы, но это лишь забавляет Итачи, который двигается резко и грубо, желая причинить ему как можно больше боли. Парень, сорвав голос, больше не кричит - лишь хрипы вырываются из его горла. Наконец, последний рывок, и Итачи удовлетворено располагается на блондине.
Минута проходит, и блондин, спихивая Учиху с себя, садится на кровати.
Он знает, что Итачи пристально следит за ним, но его это не волнует - встает и отправляется в ванную, чтобы смыть следы насилия и кровь, потому что Учиха всегда действует так, чтобы навредить ему по максимуму.