Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
1. Название: Угадай технику.
2. Кол-во участников: 10 человек
3. Кол-во туров: 3 тура (1 тур-10 ч; 2 тур-6 ч; 3 тур-2 ч)
4. Приз: Дизайн на тематику, выбранную победителем.
5. Объявление: Про проведение конкурса объявить за неделю.
6. Сроки проведения: Хочу уложиться в три дня: 1 тур - 1 день, 2 тур - 2 день, 3 тур - 3 день. Чтобы в эти дни все участники появились на соо, указать это в объявлении.
7. Правила: Каждый участник должен за два часа предоставить как можно больше (только по смыслу, а не объёму) информации о заявленной технике, а именно:
Кто использует.
Где использует.(событие, а не серию)
В чем заключается.
8. Сами техники: Я думаю, нужно попросить ПЧ прислать техники и выбрать 3 самые заковыристые, исключая техники участников.
9. Судьи: Вот с этим не знаю что делать :hmm:

Вроде ничего не забыла...
Девочки, все правильно? Ничего не забыла?


@темы: Охико, Кицуне-тян, Канаме Сейю, мымро4ка

Комментарии
26.02.2011 в 17:17

Подсунь свою мечту врагам - пусть они погибнут при её реализации!
Ммм, ну по-моему все правильно.
Ждем-с мнения остальных.
26.02.2011 в 17:21

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
Угу... Ждем мнение остальных)
26.02.2011 в 19:16

Хороший герой с плохой ролью (с)
Каждый участник должен за два часа предоставить как можно больше
Это надо уточнить. Если мы делаем одно время на всех, ориентируясь на московское, для многих это будет неудобно - просто потому что иногда разница во времени слишком большая, и один будет сидеть ранним вечером, а другой - поздней ночью. Предлагаю, "растянуть" всё это на день. Например, утром в 07:00 по московскому времени участникам высылаются задания и до 22:00 этого же дня они должны сдать результаты - в случае опоздания, участнику объявляется техническое поражение. Как вариант.

Хочу уложиться в три дня:
Предлагаю растянуть это дело на шесть дней, чтобы в день между турами судьи могли подводить итоги. Оперативности мало, зато качественно.

Нужно также установить сроки, чтобы ПЧ прислали техники. Ещё предлагаю для каждой выбранной техники в плюс к основным вопросам придумать ещё один - заковыристый, дабы интереснее было и участники не расслаблялись.

Ну а судьи... Скромно предлагаю всех здесь присутствующих :)

И ответы, присланные участниками, должны быть грамотными и читабельными.

И одинокий тапок: не "про проведение", а "о проведении" :)

Я так понимаю, критерии победителя - простое сравнение ответов участников по "смысловому объему"? Всё гениальное просто, нэ? :D
26.02.2011 в 20:14

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
И одинокий тапок: не "про проведение", а "о проведении" :) ну,я, как всегда, не сильна в грамотности :shuffle:

Хорошо, тогда уточнения:
1. 1 тур проводим за 1 день с 8:00 до 22:00 (нормально?)
2. перерыв между турами 1 день (я правильно поняла?)
3. Срок, когда собираем с бедных ПЧ техники, две недели. (Объявление висит столько же)
4. Судьи: я, мымро4ка, Канаме Сейю, Охико (если сможет) - совещаемся здесь(дневник закрыт ото всех кроме, вас, девочки)
5. И ответы, присланные участниками, должны быть грамотными и читабельными.; в случае опоздания, участнику объявляется техническое поражение. Указать в правилах.
6. плюс к основным вопросам придумать ещё один - заковыристый Нужно бы. Какого плана?
26.02.2011 в 21:34

Подсунь свою мечту врагам - пусть они погибнут при её реализации!
А участникам на мейл техники отправлять, чтобы ни кто не знал у кого какая
или как?

Думаю заковыристый вопрос следует задавать по биографии или
опять же технике какого-нибудь отдельно взятого героя ( у кого там рядом
день рождение?).
Или же отправлять дополнительный каждому, смотря на
полученный ответ первого вопроса.
26.02.2011 в 21:49

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
Если я правильно поняла, то одна техника + заковыристый вопрос на всех участников. Победит тот, у кого будет смысла в ответе больше, а объявим, когда начнется конкурс и объявим открыто, задание-то одно.
26.02.2011 в 22:58

Хороший герой с плохой ролью (с)
с 8:00 до 22:00 По московскому времени, думаю, даже для буднего дня этого будет вполне достаточно, а для выходного - по самое не хочу. Нормально. Ещё мысля вылезла: ответы куда присылаем? На твой мэйл, Кицуне-тян?

перерыв между турами 1 день (я правильно поняла?) Правильно :) мы же тоже люди - не хотелось бы сидеть на дневниках после 22:00 (а по моим часам это уже будет 1:00), и на усталую голову ещё чего-то решать. Кроме того, надо же будет ещё победителей объявлять - тоже где-то в районе раннего вечера, чтобы все зашли, прочитали, т.е. примерно в 20:00. А ведь может быть ситуация, когда участники захотят узнать, почему кто-то выиграл, кто-то проиграл и т.д., и т.д.
Время - понятие такое относительное. Мысля (они из меня сегодня валом лезут) - примерно такая формулировка: "За судьями остается право продлить перерыв между турами для разрешения вопросов административного характера" - этим можно будет спокойно прикрыться, если, например, по каким-то причинам мы не будем успевать.

Надо ещё обсудить возможность подачи апелляции, если участник не согласен с решением судейства. Кстати, мы будем публиковать только имена победителей или всё же полностью обоснованное решение?

Если мы две недели будем собирать вопросы, то конкурс начнется где-то с 14 марта - правильно?

Заковыристый вопрос (официально предлагаю назвать его "дополнительным" для благозвучия) предлагаю каждому участнику свой. Связанный с техникой, но не входящий в основные три, с героем, его применившим... да, в этой области - всё будет зависеть от самой техники.

Фух, Кицуне, когда объявление сделаешь, кинь его сюда - мы ещё раз оперативно его проверим, чтобы потом никаких проблем не было с организацией.
27.02.2011 в 16:09

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
За судьями остается право продлить перерыв между турами для разрешения вопросов административного характера - в правила.

тветы куда присылаем? На твой мэйл, Кицуне-тян? да, думаю так удобнее.

Надо ещё обсудить возможность подачи апелляции, если участник не согласен с решением судейства. у нас на это есть две недели.

конкурс начнется где-то с 14 марта - правильно? да, правильно

всё будет зависеть от самой техники как пример, можешь привести вопрос к технике "соблазнения" ?

Фух, Кицуне, когда объявление сделаешь, кинь его сюда - мы ещё раз оперативно его проверим, чтобы потом никаких проблем не было с организацией. естественно)
27.02.2011 в 16:35

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
Тут посмотрела прошлый пост и пришла интересная идея...
Стандартные вопросы: чья техника и в чем смысл, правильно? А что, если попросить ПЧ прислать полную инфу, в том числе и когда использовалась, и длительность/предел(режим отшельника держится 5 минут, в этом режиме Наруто пускает 4 рассенган-сюрикена), и против кого использовалась. Исходя из этого каждому участнику можно задать один из таких вопросов. Сойдет за "дополнительный" вопрос?)
27.02.2011 в 19:11

Хороший герой с плохой ролью (с)
Кицуне-тян Посмотрим, какую активность проявят ПЧ - практика показывает, что народу зачастую лень что-то делать. Предлагаю подождать около недели и посмотреть, сколько ПЧ отпишутся.
А про соблазнение подумаю =)
27.02.2011 в 19:13

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
Посмотрим, какую активность проявят ПЧ Чует моя з... мое чутье подсказывает, что буду я сама их искать)
27.02.2011 в 19:18

Хороший герой с плохой ролью (с)
Кицуне-тян, не боись =) Сначала реакция - потом паника, а после наступят трудовые будни =)
27.02.2011 в 19:19

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
да я и не боюсь, справимся, не впервой)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail