14:07

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
Как же мало нужно, чтобы тебя признали сумасшедшем)) Всего-то сказать, что пойдешь учиться на учителя русского для старших классов. Место в Кащенко уже зарезервировано добрыми родственниками ^_^

@темы: Кицуне-тян

Комментарии
21.04.2011 в 15:13

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Ты 4ё, хо4ешь стать у4ителем?! :horror:
21.04.2011 в 15:22

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
Охико, да, я определилась))
21.04.2011 в 16:21

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Кицуне-тян Погоди-погоди... Ты. Хо4ешь. Стать. У4ителем.? Определилась.? То4но.?
Ты? Русского языка?? Я либо совсем идиот, либо просто тупица... ><
21.04.2011 в 16:24

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
Охико, Ты? Русского языка?? Я либо совсем идиот, либо просто тупица... ><
Вот сейчас как обижусь :depress:
Да, я определилась. Я хочу сама его выучить и помочь выучить остальным. Это мой выбор и он мне по душе.
21.04.2011 в 17:02

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Кицуне-тян Зна4ит, я - тупица ^^
Не, на самом деле это о4ень хорошо, просто довольно-таки неожиданно... И самое главное, 4то тебе это нравится) Это как совместить ме4ту и цель в одно. Не так как у меня.. Я за тебя о4ень рада))
21.04.2011 в 17:05

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
просто довольно-таки неожиданно О.О почему?)
Не так как у меня.. Ты просто еще не нашла своего призвания. Чуть-чуть подожди и ты обязательно его найдешь)
21.04.2011 в 17:31

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Кицуне-тян Ну, ты же вроде собиралась в рекламу куда-то, на менеджмент..
Я-то нашла. Но у меня есть ме4та, цель и реальность. А именно: реальность - юриди4еское образование (куда я и собираюсь), ме4та - отели (для этого нужно образование в области туристи4еско-гостине4ного бизнеса. В России этому у4ат хреново. Пять лет за границей я не потяну материально. Поэтому постараюсь свалить туда на 2ое высшее, которое длится год-два, и, соответственно, полу4ается гораздо дешевле. Но, как ты понимаешь, для отеля нужен на4альный капитал, которого у меня нет, и идей откуда его зять тоже не имеется) и, наконец, цель - работа графи4еским дизайнером и веб-дизайнером, который едва зарабатывает себе на хлеб, 4то при моей любви к деньгам просто немыслимо. Но, зато, для этого не требуется высшее образование. Вот так вот. Поэтому пока 4то планы следующие - закон4ить здесь юриди4еское образование и параллельно курсы по этим дизайну и поехать оту4иться заграницей, попутно обдумывая, откуда взять на4альный капитал. Я как всегда... всё 4ерез заднее место...
21.04.2011 в 18:10

Хороший герой с плохой ролью (с)
Охико, тоже на юриста хочешь? Будешь коллегой мне :)

Кицуне-тян, на самом деле заниматься надо тем, на что у тебя душа лежит. Не понимаю я людей, которые заставляют себя учиться/работать/жить через силу.
21.04.2011 в 18:21

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
заставляют себя учиться/работать/жить через силу Это не для меня. Я не могла никак определится, потому что понимала, что не готова всю жизнь посвятить нелюбимой работе.
21.04.2011 в 18:34

Хороший герой с плохой ролью (с)
Кицуне-тян, полностью тебя поддерживаю )) Жить тебе и работать тебе - так что вперед ))
21.04.2011 в 18:36

Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
Канаме Сейю, спасибо большое)) Тебе тоже пусть по жизни фортит))
21.04.2011 в 18:52

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Канаме Сейю Да, на юриста.. У4иться интересно, а работать... Не знаю, 4то-то как-то у меня смутное пред4увствие, 4то мне это дело быстро надоест. У меня о4ень твор4еский характер, непостоянные интересы. Мне нужна какая-то такая работа, 4тобы не надоела. Вот и маюсь...
21.04.2011 в 19:35

Хороший герой с плохой ролью (с)
Охико, я бы не сказала, что юриспруденция лишена творчества - смотря в какой сфере собираешься работать. В принципе, если не жалко отдавать годы на учебу - вперед, это такая наука, которая всегда и везде пригодится. В общем, не буду читать нотации - решай, выбирай, твори, вытворяй ))
21.04.2011 в 19:53

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Канаме Сейю я со сферой ещё пока окон4ательно не определилась. А то, 4то на данный момент планирую писала выше. А 4то ты имеешь в виду? Ведь юриспруденция - это судьи, адвокаты, нотариальные услуги, возможно, правительство, 4астное предпринимательство. О4ень обширная сфера деятельности. Но, всё же, от дизайна о4ень далека) А годы тратить о4ень жалко, но мне нужна база, так 4то.. не скажу, 4то других вариантов нет, они есть, но меня они определенно не устраивают. В общем, я запуталась. Если можешь - посоветуй 4то-нибудь, пожалуйста..
21.04.2011 в 20:24

Хороший герой с плохой ролью (с)
Охико, ну, в юриспруденции, конечно, дизайну не научат )) Говоря про творчество, я имела в виду несколько иное - сотворение законов, применение логики, тактики, методик, стремление к поиску неординарного решения проблемы. Ладно, по этому вопросу проехали.
Сферы в юриспруденции - гражданская, уголовная, государственная, международная, финансовая и можно выделить ещё кучу подсистем. Перечисленные тобою профессии - лишь самые известные.
Я лишь могу дать тебе совет, как человек, который уже 4 года грызет гранит права. Юриспруденция - профессия, которая либо твоя, либо нет. Халтуры она не любит. Слабохарактерных - тоже. У нас на потоке много людей, которые уже сейчас понимают, что по профессии работать они не будут, просто "это не их профессия" - от их "образования" останется только красивый диплом. А сейчас с переходом на европейские стандарты после 4 лет обучения ты получишь только степень бакалавра (а бакалавр - это, грубо говоря, "недоучка"). Чтобы стать специалистом - надо идти в магистратуру. Проблем не оберешься.

Единственно, в чем я вижу сильный положительный момент - у тебя будет крепкая база по знанию собственных прав, а при учебе за границей это очень важно. Открытие собственного отеля (правильно?) - дело, непосредственно связанное с юриспруденцией. Меня всегда в подобных случаях смешит, когда мне люди начинают доказывать, что для этого надо бизнес-образование - не верь таким.

В общем, как-то так =) Надеюсь, понятно - когда мыслей много, сложно написать что-то адекватное...
21.04.2011 в 20:54

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Канаме Сейю Ну, это понятно) 4ем конкретно я собираюсь заниматься я ещё не знаю, но одно я для себя решила - писать законы или разбирать документы я то4но не буду.

К вопросу о сферах. Уголовная и государственная мне, надеюсь, совсем не пригодятся, финансовую не о4ень люблю, поэтому пока решаю - международная или гражданская. Я склоняюсь к международной, родители хотят совместить, но, мне кажется, если они меня в этом всё-таки убедят, я не выдержу нагрузки (ведь параллельно планирую изу4ать веб-дизайн и программирование). А ты где?

Юриспруденция мне нравится, но, ведь, 4тобы понять моя она или нет, надо хотя бы на4ать её изу4ать на более глубоком уровне, 4ем школьное обществознание. Ты ведь сама говоришь, 4то у тебя в потоке ещё не все окон4ательно это поняли. Поэтому пока 4то мне трудно об этом судить.

Нет-нет, если уж делать 4то-то, надо делать до конца. Я - перфекционистка, и если уж собралась изу4ать юриспруденцию, буду делать это до конца. И у меня даже мысли не было останавливаться на звании бакалавра. По4ему ты говоришь, 4то с магистратурой проблем не оберешься? 4то ещё один год у4ебы?

Да, гостини4но-туристи4еский бизнес за границей (скорее в Великобритании), затем открытие своей гостиницы. Здесь действительно будет о4ень полезно знать законы, именно из-за этого я в юристы и подаюсь). А бизнес-образование, кстати, тоже довольно важно. Но с юриспруденцией не взаимозаменяемо. И эти люди тоже по-своему правы.

Надеюсь, понятно - когда мыслей много, сложно написать что-то адекватное... Спасибо огромное) Даже более 4ем понятно) А я ещё когда тороплюсь и много 4его хо4у сказать - понять вообще порой бывает невозможно))
21.04.2011 в 21:28

Хороший герой с плохой ролью (с)
Я тоже писать законы не собираюсь, но Уголовно-процессуальный кодекс Японии на русский язык переведу, чтоб его! :kaktus:

Я на гражданской специализации - сейчас вот решаю, идти мне в прокуратуру (несмотря на то, что это уголовная сфера, основная база мне позволяет), или в частную фирму (моя научная деятельность связана с нарушениями авторских прав в Интернете, так что какая-нибудь компьютерная фирма, у которой назревают подобные проблемки, очень бы мне подошла). Тебе бы я действительно при таком раскладе посоветовала бы международную специализацию. Только я сомневаюсь, что тебе позволят совместить две специализации - по учебной программе ты должна выбрать только одну. Общий курс гражданки тебе и без специализации прочитают. Ведь специализация - это всего-навсего набор факультативов, так сказать, углубляющие твои знания в конкретной отрасли. Например, несмотря, что я - "гражданская", мне отчитали и международное публичное и международное частное право.

Ты права. Пока не попробуешь - не узнаешь! Это я к тому, что если почувствуешь в какой-то момент, что это не твоё, лучше не тратить годы на такое образование. Школьное обществознание - это такая.... кхм, молчу.
Сама перфекционистка до мозга костей :friend:
По новым стандартам ты должна будешь отучиться в магистратуре год, а то и два - и только потом ты станешь специалистом.

О бизнес-образовании я сужу по примеру своих двух двоюродных братьев - оба окончили этот факультет, но, несмотря на приличные результаты, толку от этого немного. Может быть, я высказалась слишком категорично :hmm: Ладно, перефразирую мысль - я считаю, что в данном случае юриспруденция играет более весомую роль, чем бизнес (однако я патриот), но, соглашусь, они не взаимозаменяемы.

Знаешь, мне кажется, у тебя всё должно получиться! Твердо поставь себе цель, и иди к ней. В процессе переписки (не спрашивай, это моя интуиция) у меня возникло ощущение, что у тебя есть все шансы справиться с юриспруденцией.
Если понадобится помощь по праву - можешь стучаться ко мне, с удовольствием помогу! ;)
21.04.2011 в 21:59

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
о Уголовно-процессуальный кодекс Японии на русский язык переведу, чтоб его! За4ем оно надо-то?! О_О

А прокуратура и 4астная фирма - это продолжение обу4ения? Или уже выбираешь сферу карьерной деятельности?
А, ну раз гражданку про4итают, тогда можно успокоить родителей)

Сомневаюсь, 4то это не моё. Да и не люблю я бросать 4то-то такое, к 4ему с 6-го класса стремлюсь. Да, я на 5 лет и расс4итывала. И год за границей. По-моему, не так уж всё и плохо полу4ается)

Спасибо за совет, за помощь) Ты действительно о4ень помогла) А у тебя скайп или аська есть?
21.04.2011 в 22:09

Хороший герой с плохой ролью (с)
Чисто для собственного развития, развития науки и собственного японского языка :D

Прокуратура и частная фирма - уже карьера. Мне в институте диплом вручат и - гуляй на все четыре стороны, там сама уже себе путь-дорогу буду прорубать.

Очень рада, что помогла! Да, в скайпе я есть - kaname_seiyu
22.04.2011 в 13:30

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Канаме Сейю Ну, вперед! Уда4и! С удовольствием про4итаю, как только переведешь))

А 4то ближе? 4то интересней? У меня ли4но всё, 4то связано с компьютерами на особом месте в жизни, поэтому я бы при таком раскладе даже и не задумывалась. Тебе надо просто понять, к 4ему у тебя "душа лежит" и 4ему ты хо4ешь посвятить свою жизнь.

Я тебя добавила.
Прости, 4то отве4аю сегодня - в4ера спать уже ушла.
22.04.2011 в 13:47

Хороший герой с плохой ролью (с)
Охико, ничего страшного, поспать - это святое (я поняла эту святую истину, когда стала студентом).

Принято :)

У меня душа ко всему лежит - хоть разрывайся. Пока думаю, что приоритетнее - частники или государство. Зарплата или гарантии? В общем, пока сижу на распутье. Время пока есть - летом пройду практику в прокуратуре и посмотрю, как вся эта система работает "изнутри". А там посмотрим!
22.04.2011 в 14:18

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Канаме Сейю Я это поняла, как только познала ужасное слово "мигрень"... А именно в 9 лет.

На наше государство полагаться нельзя. Сегодня ты на высокой должности, а завтра в долгах, без штанов и на улице. Зато на государственной службе есть возможность полу4ить льготы. А 4астная, в принципе, тоже ведь связано с определенной долей риска. В этом слу4ае надо просто искать работу в надежной крупной фирме, 4тобы не было такого, 4то 4ерез пару месяцев она распадется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail