Творец, как самый большой в мире начальник, тоже любит идиотов! (Фирсанова)
Не надо виагры – не люблю я спецэффекты. (с)
Фотоальбом есть в каждой семье. И в каждой семье он занимает разное положение: у кого-то он пылится на полке, у кого-то вместо семейной реликвии. В семье Учиха альбомы не пылились на полках. Они были отрадой Микото. В альбомах было все: первые шаги Итачи и Саске; счастливая мордашка Саске, когда тот ест мороженое; строгое лицо Фугаку, когда тот отчитывал Саске и довольное, когда наблюдает за тренировкой Итачи. Были и общие планы, в каждом из которых была изюминка. Фотографии передавали настроение запечатленного момента.
Итачи, как никто другой, любил рассматривать альбомы. Для него это была целая эпоха. На фотографиях была такая далекая, такая молодая Коноха. Сейчас она олицетворяла заботливую маму: строгую, но справедливую, всегда знающую что делать. Там, на фото, она напоминала девушку: ласковую, нежную, ветряную, и даже немного взбалмошную.
Прогуливаясь вечером с братом, Итачи нравилось наблюдать за закатом. Он таил в себе что-то мистическое, загадочное. Он скрывал какой-то секрет. Но если узнать секрет, развеется очарование.
Саске же наоборот закат не любил. Ему казалось, что закат пожирает Коноху и сбегает, а завтра, проснувшись, он увидит здесь пустоту вместо Конохи. Но он нравился Итачи. В моменты, когда Итачи любовался им, он улыбался так, что ради этого стоит потерпеть закат. Тем более, что фотографии Конохи на фоне заката необычайно завораживающие...
Ради чего стоит терпеть закат.
Фотоальбом есть в каждой семье. И в каждой семье он занимает разное положение: у кого-то он пылится на полке, у кого-то вместо семейной реликвии. В семье Учиха альбомы не пылились на полках. Они были отрадой Микото. В альбомах было все: первые шаги Итачи и Саске; счастливая мордашка Саске, когда тот ест мороженое; строгое лицо Фугаку, когда тот отчитывал Саске и довольное, когда наблюдает за тренировкой Итачи. Были и общие планы, в каждом из которых была изюминка. Фотографии передавали настроение запечатленного момента.
Итачи, как никто другой, любил рассматривать альбомы. Для него это была целая эпоха. На фотографиях была такая далекая, такая молодая Коноха. Сейчас она олицетворяла заботливую маму: строгую, но справедливую, всегда знающую что делать. Там, на фото, она напоминала девушку: ласковую, нежную, ветряную, и даже немного взбалмошную.
Прогуливаясь вечером с братом, Итачи нравилось наблюдать за закатом. Он таил в себе что-то мистическое, загадочное. Он скрывал какой-то секрет. Но если узнать секрет, развеется очарование.
Саске же наоборот закат не любил. Ему казалось, что закат пожирает Коноху и сбегает, а завтра, проснувшись, он увидит здесь пустоту вместо Конохи. Но он нравился Итачи. В моменты, когда Итачи любовался им, он улыбался так, что ради этого стоит потерпеть закат. Тем более, что фотографии Конохи на фоне заката необычайно завораживающие...
И нужна бета, великая и неповторимая.
"Мордаха Саске" - ладно, проедем, что Саске не любит сладкого, но личико ребенка не нужно обзывать так грубо - "мордашка", тем более, что предполагается, что альбомы листает Микото.
"Мороженое" - одна н.
И по мелочевке - там, сям - готовлюсь к зачету, некогда расписываться.
В общем, пиши, твори, развивай, но с этим вариантом я тебя не пущу на фестиваль, поперек рельсов лягу
Только Микото пополняет альбом,а Итачи нравится его рассматривать.
А за комментарий спасибо ^^
Удачи, критик к твоим услугам